Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.2024, 05:00
Топливные добавки
в РОССИИ, с биокатализатором 8-923-366-1030 Красноярск
Форма входа
Главная Инстр по примен Мой профильРегистрация ВыходВход
При регистрации ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: gaz
Меню сайта


ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЛИ SKYPE И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСА
Телефон:
Skype:
Имя Фамилия *:
Текст сообщения *:

 
EnviroTabs
Результат экономии топлива
Всего ответов: 133

Как правильно пользоваться EnviroTabs

Envirotabs необходимо помещать в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета). Рекомендуем поместить EnviroTabs непосредственно в заправочный пистолет и потом заправляться.

Топливо, тип и состояние двигателей везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии подбираем самостоятельно.

Среднее время растворения Envirotabs в бензине (при температуре +20С) составляет 2-5 мин, в солярке - 15-20 мин.Зачастую, катализатор успевает раствориться, пока Вы заправляетесь. При отрицательных температурах время растворения увеличивается (при минус 18С - в 3-4 раза).

Рекомендации по применению:

Первые результаты от работы катализатора, как правило, начинаются с ощущения увеличения динамики, звук двигателя становится тише, мягче.

Потом уменьшается/исчезает запах выхлопных газов, потом начинается экономия топлива.

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров и моющих составов.

На 92-м с EnviroTabs машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи - 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор - это ускоритель химических реакций.

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии.

Первую заправку с Envirotabs делаем - полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.

Если Вы до этого применяли катализаторы других производителей, перед применением Envirotabs рекомендуется выкатать 1-2 бака чистого топлива.

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -"Это моя дозировка":

Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией - "пристреливаемся". Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500 км, все зависит от качества топлива и пробега.

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии топлива нет.

В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.

Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Рекомендуется делать выводы о эффективности продукта только после сжигания 3-х - 5-х баков топлива (по 40 - 50 литров).

В любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!

А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. катализаторы могут ВООБЩЕ не работать очень долгое время!

Катализатор горения Envirotabs от Greenfoot Global может помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:

- машина теряет мощность и "тупит".- нехватка давления подачи топлива. Envirotabs имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" Envirotabs накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

- увеличился расход масла. - Envirotabs "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.

"В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Надо отметить, что обычно катализаторы в виде таблеток или капсул, попадая в топливный бак, где на дне скопилась вода (очень частый случай) - практически не растворяются, и эффекта экономии не наступает, а Envirotabs легче воды, поэтому не тонет в воде и прекрасно растворяется в любой ситуации.

Продуктом компании GreenFoot Global пользоваться очень легко и просто, если выполнять все правильно и по инструкции, приведенной ниже, то продукт EnviroTabs® будет работать гарантированно и принесет вам все те выгоды, о которых говорилось выше.

Указания по применению EnviroTabs

Прочитайте внимательно!

1. Перед применением продукта рассчитайте свой расход сначала без его использования. Большинство водителей знают свой расход только примерно. Помните, что на расход влияют погодные условия, стиль вождения, режим езды (город, трасса). Постарайтесь на время подбора индивидуальной дозировки продукта не изменять эти условия.

2. В инструкции пользователя написано, что необходимо применять в первый раз двойную дозировку. Это справедливо для топлива в США. В Европе и странах СНГ этого делать не нужно!

3. На первый бак топлива мы добавляем продукт EnviroTabs® из расчета 1 капсула на 25 литров топлива. Например, если у вас бак 50 литров, то заправляем полностью бак и бросаем две капсулы. Если бак 60 литров, то можно залить 50 литров и бросить 2 капсулы.

4. На второй бак 1 капсула идет из расчета на 30 литров топлива.

5. На третий бак 1 капсула идет из расчета на 35 литров топлива.

6. На четвертый бак 1 капсула идет из расчета на 40 литров топлива.

7. На пятый бак 1 капсула идет из расчета на 45 литров топлива.

8. На шестой бак 1 капсула идет из расчета на 50 литров топлива.

Небольшая табличка на память:

Бак

Бензин/Дизель/Газ

1

1 капсула на 25 литров.

2

1 капсула на 30 литров.

3

1 капсула на 35 литров.

4

1 капсула на 40 литров.

5

1 капсула на 45 литров.

6

1 капсула на 50 литров.

Необходимо все показания пройденных километров обязательно записывать, записывать заправленное количество литров и каждый раз вычислять расход топлива (не по компьютеру). Выбираем дозировку, при которой экономия у вас получилась более всего. Используем это значение в последующем.

Внимание! Пока не протестируете все 6 баков, не делайте выводов о работе продукта. Не всегда результат будет получаться с первого бака! Это связано с технологией работы катализатора, эффект может проявляться не сразу, особенно если до этого вы пользовались не совсем качественным топливом!

Время растворения в бензине при температуре 20ºС 2-5 минуты, в дизельном топливе 5-20 минут. При минус 18 ºС (мороза) в бензине время растворения увеличиться до 24 минут, в дизельном топливе до 40 минут.

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах. Не делайте слишком быстрых выводов, это приводит к ошибкам, стоимость которых может оказаться для вас серьезной!

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 — 40 тыс. км. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Например, для более полного сгорания нужно больше кислорода, если воздушный фильтр будет забит пылью, то для полного сгорания просто не хватит воздуха! Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. Это важно, помните об этом!

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

В этом случае капсулы могут застрять и не попасть в бензобак. Вы можете легко проверить наличие клапана, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить EnviroTabs® в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом. Или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

Неправильная дозировка (передозировка).

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если делать все по инструкции выше, то обычно все получается «на отлично»! Но если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование EnviroTabs® на 25 — 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40 л. и он полный, то использовав 10 — 15 л. бензина (солярки), можно просто долить бензин до полного бака без EnviroTabs®. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 — 2 баков. Затем используйте продукт в более низкой дозировке. Не спешите с результатами. Потом попробуйте увеличить дозировку! Попробуйте проехать 400 –600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать EnviroTabs®. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500 км.

Отрегулировать клапаны в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапаны. Дело в том, что EnviroTabs® убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапаны регулируемые — нужно это сделать обязательно!

Проверить компрессию.

Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно на незнакомых заправках. Если вы чувствуете, что динамика машины изменилась, возможно что вы заправились очень плохим топливом! Проверить недолив можно, заправив на этой заправке 20 л. канистру, и посмотреть точно ли настроены датчики на колонке. Плохое качество, к сожалению, вычислить практически невозможно. Старайтесь заправляться на знакомых заправках.

Неправильное измерение расхода топлива.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит EnviroTabs® работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без использования продукта, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е. бОльшим (проверено не на одной машине).

ВНИМАНИЕ! Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния по спидометру и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится.

Использование EnviroTabs® в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%.


Все права защищены  © 2009-2024
Данный сайт не является официальным сайтом компании GFG. Создан исключительно с целью поддержки партнеров и клиентов компании/ При использовании материалов сайта, прямая гиперссылка на сайт обязательна.
HASH(0x44a7720)
Яндекс.Метрика